Техническое обслуживание
Своевременное техническое обслуживание позволяет предупредить серьезные поломки в будущем, продлить срок эксплуатации конструкции. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти и проверенные инструменты для работы.
Ремонт секционных ворот
Необходим при обнаружении поломок разной степени и характера. Сбои в работе системы решаются за счет диагностики и исправления ошибок.
Когда необходим ремонт гаражных секционных ворот?
Ремонт гаражных секционных работ требуется после сбоев в работе системы из-за интенсивной эксплуатации, воздействия на механизм влаги и осадков, ударов и пр.
Замена гнутой нижней панели секционных ворот
Механические повреждения панелей – одна из самых распространенных проблем, при которой рекомендуется обращаться за помощью к специалистам.
Регулировка пружин растяжения или торсионного вала
Механические повреждения направляющих элементов системы, деформации соединительной муфты или общие натяжения троса становятся причиной искривления и неправильного закрытия створки.
Устранение щелей в воротах гаража
Техническое обслуживание автоматических ворот предполагает проверку состояния стыков, заделку возможных зазоров между рамой и створками. При помощи специальных уплотнительных резинок, качественной бетонной смеси, а также плотной нейлоновой щетки обеспечивается обработка поверхности. Специалисты рекомендуют проводить двусторонний монтаж строительного материала для получения качественного и долговечного результата.
Повреждение/обрыв тросов
Разрыв или растяжение тросов обычно происходят по следующим причинам: износ деталей в процессе интенсивной эксплуатации системы; механические повреждения из-за резких нагрузок; некорректная установка полотна, которое при движении цепляется за ролики, петли и крепления; износ троса при намотке на барабан с разбитыми канавками, сколами, пылью; повреждение троса при соприкосновении с неисправными шкивами.
Не срабатывает пульт ДУ
Ремонт секционных ворот Алютех при наличии неисправной системы дистанционного управления обычно требуется по следующим причинам: аккумулятор пульта ДУ разрядился; радиоприемник вышел из строя; износилась электронная схема брелока; повреждена электрическая проводка.
После монтажа и приемки изделия рекомендуем заключить договор на сервисное обслуживание ворот у официального представителя «АЛЮТЕХ».
Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.
Рекомендуем проводить сервисное обслуживание гаражных и промышленных ворот:
- не реже 1 раза в год;
- не реже 1 раза в 3 месяца
если ворота эксплуатируются в особых условиях. Например, в помещениях с повышенной влажностью или в регионах с суровым климатом (высокие ветровые нагрузки, отрицательные температуры более 6 месяцев в году). К особым условиям эксплуатации также относится интенсивное использование (более 5 раз в день).
Дополнительно рекомендуем проводить сервисное обслуживание:
- после окончания строительных работ в помещении, где установлены ворота;
- через три месяца после монтажа изделия.